[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а

Ср Апр 4 15:19:19 MSD 2007

On Wed, 4 Apr 2007 13:58:38 +0300
Eugene Ostapets wrote:

> В смысле? Его можно сделать почти идентичным виндовому интерфейсу...
А зачем? Я, наверное, не в теме, но по-моему, идентичность виндовом
интерфейсу - это не так уж чтобы must have. Особенно с тех пор как
некоторые веб-интерфейсы стали сложнее виндового.

> Что да, то да... Но ребята над ним работают чуть больше года... Им бы
> функционал довести до ума, а потом уже думать о кастомизации
> интерфейса:)
По-моему, ребята вполне довольны своим интерфейсом и не горят желанием
кастомизировать его в сторону оффтопика :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project