[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а

Ср Апр 4 14:58:38 MSD 2007

03.04.07, Alexey Rusakov<ktirf altlinux.org> написал(а):
> Только очень приблизительно.
В смысле? Его можно сделать почти идентичным виндовому интерфейсу...
> Thunar похожим на Проводник сделать совсем сложно, по-моему :)
Что да, то да... Но ребята над ним работают чуть больше года... Им бы
функционал довести до ума, а потом уже думать о кастомизации
интерфейса:)

--
С уважением,
Евгений Остапец