[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а

Ср Апр 4 21:45:40 MSD 2007

04.04.07, Alexey Rusakov<ktirf altlinux.org> написал(а):

> А зачем? Я, наверное, не в теме, но по-моему, идентичность виндовом
> интерфейсу - это не так уж чтобы must have. Особенно с тех пор как
> некоторые веб-интерфейсы стали сложнее виндового.
Тред был о том можно ли сделать внешний вид интерфейса максимально
приближенным к виндовому, чтобы предлагать при миграции мелких
компаний... Я сказал что можно сделать почти неотличимым:) Особенно,
когда выложу XFCE с патчами от Ubuntu:)))

> По-моему, ребята вполне довольны своим интерфейсом и не горят желанием
> кастомизировать его в сторону оффтопика :)
Нее, не довольны, но на все предложения улучшить говорят хорошо, но
потом, или присылайте патчи, т.к. основная работа идет над
функционалом:)
--
С уважением,
Евгений Остапец