[devel] Состояние GNOME (Was: Замечания по опыту 3.0 Compact'а)

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пн Апр 2 18:07:46 MSD 2007

Alexey Rusakov пишет:
> [...]
> наконец созрел.

> Никто особо "всем этим" не занимается. Однако могу обрадовать, немного
> времени на GNOME (и вообще Sisyphus) у меня уже появилось, хотя на то
> чтобы собрать GNOME 2.18, я так просто не разгонюсь. Часть пакетов (в
> частности, относящихся к Evolution) подхватил oddity@, что-то собирает
> Сергей Яцкевич (благодаря ему у нас в Сизифе Epiphany 2.18). Я по-прежнему
> не против поделиться пакетами с тем, кто этого хочет, но морально уже
> готов к тому, что GNOME 2.18 в основном собирать всё-таки буду сам.

Уже хорошо. :) А если на вики появится таки описание процесса сборки
Гнома в виде рпмов, то могущих помочь станет заметно больше...
> Что касается Gompact - изначально идея была озвучена rider@, не прошло и
> полгода как я под эту идею воскресил пакеты gnome-sisyphus-*, а дальше
> время-желание закончились, и пробные LiveCD с Гномом сделаны так и не
> были. Недавно я попробовал создать нового пользователя и войти им в GNOME.
> В целом всё нормально, обычный такой десктоп загрузился, но умолчальная
> конфигурация, конечно, очень сырая, её нужно доделывать. Плюс баг в
> gnome-settings-daemon, из-за которого переключатель раскладок его валит
> при каждом своём запуске.
Не то что бы валит но глаза мозолит основательно...

> Итого, для появления Gompact (кстати, название получше бы подыскать...) или
> даже просто GNOME наравне с KDE, а не на вторых ролях, в дистрибутиве,
> нужно:
> 2. Выработать хорошую начальную конфигурацию (расположение панелей,
> начальный набор апплетов и запускателей, программы в автозапуске... фон для
> рабочего стола, в конце концов... впрочем, с фоном я, наверное, всё же
> учиню произвол и наберу коллекцию сам).
В том же Убунту вполне пристойная дефолтная конфигурация. Можно
позаимствовать для начала. Да и в родном Гномовском CD тоже.
> 3. Сделать пробные ALTGNOME LiveCD. Собрать фидбек. Ужаснуться тому, что
> если GNOME сейчас в таком состоянии, то в каком же он был осенью 2005,
> если mike@ говорит, что сейчас он лучше :) Ну и пойти допиливать в
> соответствии с фидбеком, желанием и возможностями.

Тогда оно было просто в никаком состоянии... Судя по Компакт
3.0.4... Хотя на ранее установленных системах обновлялось и работало
вполне нормально... :)
--
Rgrds,
Andriy