[devel] tar.gz в .gear-rules из другого git-репозитария

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 2 16:09:18 MSD 2007

 EP> Правильно ли я понял, что главное дерево - это и есть, собственно, мой
 EP> репозитарий, сформированный с помощью git-init-db и заполненный с
 EP> помощью gear-srpmimport, а другой репозитарий - это другое дерево? Или в

Главное дерево, это, видимо, бранч master.

 EP> И ответа на свой вопрос я в мане не нашел: как из .git-rules добраться
 EP> до другого дерева?

Непосредственно сворачивать тарболы (tar: ) из других бранчей нельзя. Можно
использовать таги, принадлежащие другим бранчам, но в любом случае нужно
сделать pull (в данном случае с -s ours), чтобы появился common ancestor и
gear мог быть уверен в доступности этих тагов. vsu может объяснить подробнее
эту кухню...

--
vvk