[devel] tar.gz в .gear-rules из другого git-репозитария

Пн Апр 2 16:56:59 MSD 2007

Vladimir V. Kamarzin пишет:

>  EP> Правильно ли я понял, что главное дерево - это и есть, собственно, мой
>  EP> репозитарий, сформированный с помощью git-init-db и заполненный с
>  EP> помощью gear-srpmimport, а другой репозитарий - это другое дерево? Или в
>
> Главное дерево, это, видимо, бранч master.
>
>  EP> И ответа на свой вопрос я в мане не нашел: как из .git-rules добраться
>  EP> до другого дерева?
>
> Непосредственно сворачивать тарболы (tar: ) из других бранчей нельзя. Можно
> использовать таги, принадлежащие другим бранчам, но в любом случае нужно
> [...]

Я понимаю, что царских путей в геометрии нет, но можно все же чуть ближе
к конкретным примерам? Я должен, находясь в каталоге со своим
репозитарием, сказать нечто вроде git pull ... и получить каталог,
представляющий собой содержимое head некоего бранча другого репозитария?
Что именно я должен сказать?

--
С уважением, Прокопьев Евгений