[devel] tar.gz в .gear-rules из другого git-репозитария

Пн Апр 2 15:41:03 MSD 2007

Aleksey Avdeev пишет:

 > 1. Втащить http://nfg3.nfgs.net/git/dbmail.git в
 > ~/git/dbmail-upstream/dbmail отдельным бранчем (симейством бранчей)

man что? и хотя бы какая последовательность команд нужна после
git-init-db, дальше буду пытаться читать ман по ним ...

> 2. man gear-rules на придмет создания траблов из отдельного бранча.

Читаю раздел PATHS. В вольном изложении он выглядит так: путь можно
описывать только внутри главного дерева, за исключением:
1) . - указывает на текущее главное дерево - не подходит
2) идентификатор коммита в главном дереве - тоже не подходит
3) идентификатор тэга (какого, тут уже я запутался ...) - вроде тоже не
подходит

Правильно ли я понял, что главное дерево - это и есть, собственно, мой
репозитарий, сформированный с помощью git-init-db и заполненный с
помощью gear-srpmimport, а другой репозитарий - это другое дерево? Или в
репозитарии может быть несколько деревьев? Я понимаю, что по этому
поводу нужно читать GIT Glossary, но я не настолько хорошо владею
английским, чтобы вникнуть в предмет :(

И ответа на свой вопрос я в мане не нашел: как из .git-rules добраться
до другого дерева?

--
С уважением, Прокопьев Евгений