[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а

Пн Апр 2 15:36:05 MSD 2007

Michael Shigorin wrote:

> Также напоминаю, что часть вопросов по Compact 3.0 (моих в т.ч.)
> снимается, если понять то, что в первую очередь он был ноутбучным
> 1CD OEM, а уже во вторую (3.0.x) -- DVD-дистром относительно общего
> назначения.
>
> 2 rider: хорошо бы озвучить список тех "является/не_является",
> который сложился на данный момент применительно к _десктопному_
> продукту.

Не совсем понял вопроса, но отвечу на него ещё раз.

Десктопный дистрибутив - это продукт для использования _не
разработчиком_ дома, в офисе. И как OEM - безусловно, в одной из ипостасей.

Т.е. - нужен продукт, в котором смогут работать наши с вами дети, лет
10-14 (не занимающиеся разработкой программ), наши коллеги по работе
(бухгалтера, секретари, менеджеры), наши с вами клиенты и партёры (как
руководящий состав, так и обычные сотрудники.

Т.е. - то, что вкладывается в десктопный дистрибутив безотносительно
средств разработки, http серверов и тому подобного.

Я не говорю про школьный продукт - это совсем другое, с другим наполнением.

> И не только.
>
> Мне с практической точки зрения очень симпатичны две "точки
> входа" в универсальный дистрибутив, являющиеся 1CD-инсталяторами
> сервера и десктопа.

1CD десктоп не получится.. уже попробовали. Меньше двух гигабайт на
диске - десктопа не получается (с KDE, digikam, ooo, firefox,
thunderbird, gimp и т.д.).

Можно попробовать впихнуть, если выкинуть KDE (заменить на тот же
icewm). Но по составу продукта - это отдельная песня. Меня сейчас
интересует - что именно не хватало в 3.0 Compact для того, что бы он
соответвовал требованиям наших привередлевых пользователей.

Rgds,
Rider