[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а

Hihin Ruslan =?iso-8859-1?q?ruslandh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 3 07:34:15 MSD 2007

Здравствуйте Anton Farygin
  В сообщении от Понедельник 02 апреля 2007 Anton Farygin написал(a):
 > Т.е. - то, что вкладывается в десктопный дистрибутив безотносительно
 > средств разработки, http серверов и тому подобного.
Антон и всё-таки насчёт средств разработки вы не правы. Никто не говорит
о заточенности десктопного варианта как средства разработки. Речь идёт
в первую очередь о минимально необходимых средств разработки.
Это предусматривает, что новый десктопный вариант дистрибутива был не
хуже Compact 3.04. Т.е. должна быть возможность в его среде строить
пакеты для будущих бакпортов из Сизифа. Я вообще удивляюсь в этом
вопросе вашей принципиальности - при современных объёмах физического
носителя  дистрибутива ношение в нём средств типа make, gcc, смаке,
automake, autoconf, rpm-build, perl, php, pythoh и т.п. в объёмах,
достаточных для поддержки самого-же дистрибутива его будущей командой
фанатов - это-же мелочи.
 Если в его среде не будет возможности построения пакетов, то не будет
возможности его дальнейшего развития (в первую очередь бакпортов из
Сизифа), а без этого - это мертворождённый ребёнок - через пол-года
после его выхода он будеь особо не кому не нужен - к тому времени -
ядро устареет, состав программ то-же, бакпорта нет, Update не велючают
новых пакетов.
Какой бизнесмен купит такой дистрибутив (даже не любимой секретарше)?

--
С уважением Xихин Руслан