[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а

Пн Апр 2 14:07:09 MSD 2007

On Sun, Apr 01, 2007 at 09:32:37PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Господа, посмотрите пожалуйста в subject. И ещё раз подумайте..
> речь идёт про 4.0 Compact.

Также напоминаю, что часть вопросов по Compact 3.0 (моих в т.ч.)
снимается, если понять то, что в первую очередь он был ноутбучным
1CD OEM, а уже во вторую (3.0.x) -- DVD-дистром относительно общего
назначения.

2 rider: хорошо бы озвучить список тех "является/не_является",
который сложился на данный момент применительно к _десктопному_
продукту.

> К сожалению многие вещи отличаются кардинально, особенно в
> корпоративном секторе.

И не только.

Мне с практической точки зрения очень симпатичны две "точки
входа" в универсальный дистрибутив, являющиеся 1CD-инсталяторами
сервера и десктопа.