[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а

Евгений Терешков =?iso-8859-1?q?evg=5Fkrsk_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Апр 2 04:34:28 MSD 2007

Anton Farygin пишет:

> Господа, посмотрите пожалуйста в subject. И ещё раз подумайте.. речь
> идёт про 4.0 Compact.

Ясно.

> То, о чём вы говорите - это Master

Это не от хорошей жизни. Ждём с нетерпением (и помогаем по мере сил) именно
нового Мастера.

> К сожалению многие вещи отличаются кардинально, особенно в корпоративном
> секторе.

Я слабо представляю себя корпоративный линукс-десктоп, это да. А вот
остальные ипостаси я на своём опыте понимаю.

P.S.: уж извините за эти гонки с паровозом.

--
С уважением, Терешков Евгений.