[devel] XFce 4.4

Вт Сен 26 08:14:01 MSD 2006

25.09.06, Fr. Br. George<george altlinux.ru> написал(а):
> Думается, всё равно лучше нам уже сейчас на это переходить, чем пытаться
> использовать то, что в Сизифе осталось. Там даже xffm нету. И, как
> следствие, xfce4-minimal уже не ставится.
Ну xffm уже далекое прошлое :) Теперь рулит thunar

> А заинтересованный народ вам поможет. Будет обидно, если вы в последний
> момент положите всё кучей, а потом полезут баги, которые вы просто не
> могли увидеть из-за всяческих локальных особенностей использования.
Я тестируе это на 4 машинах, так что глобальных глюков не будет, а все
не предусмотришь...

> Когда у них release, совсем неизвестно?
Учитывая количество багов в rc1, я думаю что в октябре будет еще rc2,
а потом до нового года релиз... Хотя нужно будет после сборки собрать
из svn и посмотреть насколько ситуация там лучше...
--
С уважением,
Евгений Остапец