[devel] XFce 4.4

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 26 11:26:05 MSD 2006

On Tue, Sep 26, 2006 at 08:14:01AM +0400, Eugene Ostapets wrote:
> Ну xffm уже далекое прошлое :) Теперь рулит thunar
george на ezgo:~> apt-cache search tunar
kdemultimedia-noatun - A KDE media player
george на ezgo:~>
Похоже, пока он мимо Сизифа рулит :).

> Я тестируе это на 4 машинах, так что глобальных глюков не будет, а все
> не предусмотришь...
Вот-вот. Ведь я не могу нормальный dist-upgrade сейчас делать по
причине громкошипящей супруги: от xfce в СизифЕ всё больше отваливается.
А так будет некий свет в конце туннеля.

> Учитывая количество багов в rc1, я думаю что в октябре будет еще rc2,
> а потом до нового года релиз... Хотя нужно будет после сборки собрать
> из svn и посмотреть насколько ситуация там лучше...
Угу. То есть xfce4-release в Уран не войдёт, только в следующий выпуск.
Досадно. И тем не менее что-то разумное в этот выпуск положить стоит. А
потом можно и забэкпортить, если неопасно.

У меня большие планы на XFCE ;). Думается, это единственный пригодный в
эксплуатации компромисс между WM в классическом X-стиле и desktop в
стиле КДЁ/Гном. Например, на LiveCD (особенно профильный) лучше всего
класть xfce: поднастроил менюшки заранее, накатил их пользователю altlinux в
$HOME -- и вуаля. А то ведь если далеть как сейчас, на КДЁ, так оно и
полдиска занимает, и память жрёт что твой склероз.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru