[devel] XFce 4.4

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 25 22:00:22 MSD 2006

On Mon, Sep 25, 2006 at 08:58:52PM +0400, Eugene Ostapets wrote:
> 1. Мне все равно нужны пакеты под x86_64
Это да. Но ещё большему количеству людей -- i586 :).

> 2. Отладка основной части пакетов закончена - там просто некоторые
> файлы должны браться не из %_libdir, а из %_libexecdir
> Нужно еще раз проверить последствия --as-needed, у меня некоторые
> плагины не работают и я не могу понять кто виноват, rc1 или
> --as-needed
Думается, всё равно лучше нам уже сейчас на это переходить, чем пытаться
использовать то, что в Сизифе осталось. Там даже xffm нету. И, как
следствие, xfce4-minimal уже не ставится.

А заинтересованный народ вам поможет. Будет обидно, если вы в последний
момент положите всё кучей, а потом полезут баги, которые вы просто не
могли увидеть из-за всяческих локальных особенностей использования.

Когда у них release, совсем неизвестно?

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru