[devel] XFce 4.4

Пн Сен 25 20:58:52 MSD 2006

22.09.06, Fr. Br. George<george altlinux.ru> написал(а):
> Если отладка займёт много календарного врмени, не лучше ли отпрвить в
> Сизиф то, что есть? Зачем добру пропадать? Чем раньше мы начнём
> тестировать, тем надёжнее оно окажется на время заморозки. А сборкой под
> *64 можно и пожертвовать, если она окажется непоправимо
> неработоспособной.
1. Мне все равно нужны пакеты под x86_64
2. Отладка основной части пакетов закончена - там просто некоторые
файлы должны браться не из %_libdir, а из %_libexecdir

Нужно еще раз проверить последствия --as-needed, у меня некоторые
плагины не работают и я не могу понять кто виноват, rc1 или
--as-needed
--
С уважением,
Евгений Остапец