[devel] libgda

Пн Сен 25 10:10:22 MSD 2006

Ildar Mulyukov пишет:

> Так и сделано.
> Но я не уверен, что
> 	%package devel
> 	Obsoletes: libgda2-devel < %version
> 	Provides: libgda2-devel = %version-%release
> даст в точности ожидаемый результат. Опыта мне не хватает.

Я предпочитаю обсолетить пакеты со старым именем с версией меньше
фиксированной версии (на которой произошло переименование). Не знаю,
какой из вариантов "правильнее". Но ожидаемый результат (подхватывание
пакета с библиотекой софтом, который её использует) оба варианта дадут
точно.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov