[devel] Гонки на сборочном конвейере

Пн Сен 25 10:06:32 MSD 2006

Доброго времени суток.

Господа, я понимаю, что некоторые из задач, с которыми сталкивается
incoming, обладают нереальной сложностью, но хотелось бы всё-таки
разрешить ситуацию с регулярно возникающими гонками при отправке
нескольких пакетов, зависящих друг от друга. Сегодняшней ночью из 11
моих пакетов (отправленных одним rsync'ом, к слову) 4 не прошли в Сизиф
по причине, похожей на эту:

The gnome-system-monitor-2.16.0-alt1 package has been rejected from
incoming for x86_64 architecture.
The following packages have unmet dependencies:
  libgtop-devel: Depends: libgtop (= 2.14.2-alt1) but 2.14.4-alt1 is to be installed
E: Broken packages

При том, что gnome-system-monitor абсолютно не волнует, libgtop 2.14.2
или 2.14.4 используется при сборке. Такая проблема возникает, когда в
incoming попадают пакеты, как-либо зависящие друг от друга. Почему-то
собранные пакеты оказываются не installable в сборочной среде в течение
какого-то времени. Если второй пакет в это время начнёт собираться -
ему, и его мейнтейнеру, не повезло.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov