[devel] libgda

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 25 08:57:46 MSD 2006

On 22.09.2006 18:34:26, Damir Shayhutdinov wrote:
> Это можно было разрулить через Provides/Obsoletes.
Так и сделано.
Но я не уверен, что
	%package devel
	Obsoletes: libgda2-devel < %version
	Provides: libgda2-devel = %version-%release
даст в точности ожидаемый результат. Опыта мне не хватает.

> Пересобирать надо только из-за этого, или soname изменился?
Soname не изменился (3.0). Однако, libgnomedb я достал из orphaned, а
это значит, что ваши пакеты, как минимум, до недавнего времени не
должны были пересобираться. Но если новособранные библиотеки как раз
удовлетворяют нехватающим зависимостям, не вижу особого смысла
форсировать пересборку.

С уважением, Ильдар.
--
Ildar  Mulyukov,