[devel] HOWTO: как я импортнул в git и собрал новую версию xscreensaver

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Пн Сен 25 13:52:52 MSD 2006

srpmimport'нул в git историю пакета xscreensaver.  Вышла новая
версия.  Что делать?  К тому же хочется иметь патчи приложенными.

Каталог xscreensaver от 5.00-alt1 соответствует тарболу
xscreensaver-5.00.tar.gz.  Делаю новый репозитарий,
распаковываю туда этот архив (единственный коммит).

Далее в xscreensaver:

$ git-fetch ... master:up

В свободно висящем бранче "up" у нас "апстримные сорцы", тот
временный репозитарий уже не нужен.  Далее, находясь в master:

$ git pull . up

Смержил up-5.00 в 5.00-alt1, просто чтобы был common ancestor.

В master прикладываю все патчи, в up обновляю версию до 5.01 (git
rm *; git add *; git commit).  После чего опять:

$ git pull . up

И резолвлю конфликты.  У меня их было два - в master я удалил
configure (который и так надо перегенерить на стадии сборки) и
конфликт в патче pam_userpass, который довольно легко разрешился.

Может кому пригодится ;-)

--
Regards, Alexey I. Froloff
AIF5-RIPN, AIF5-RIPE