[devel] Получение списка файлов из post/preun-скрипта

Пт Сен 15 10:41:35 MSD 2006

On Fri, Sep 15, 2006 at 02:08:06AM +0400, Alexey Rusakov wrote:
> Если ты про find -print0 | ... то он пройдёт по всем файлам в
> каталоге, а схемы GConf все сваливаются в один каталог.

А, вот как.

> Переустанавливать больше полусотни схем каждый раз при
> установке пакета, имеющего там файлы - дороговато.

Может, получится хакнуть это дело методом %define в install
и раскрытия полученного в %post, но если и, то это слабочитаемо
(хотя... если выйдет всунуть в левые два макроса и пинать их,
то какая разница).

Иначе действительно, держать костыли в %_datadir или
%_localstatedir или ручками.