[devel] Получение списка файлов из post/preun-скрипта

Пт Сен 15 02:08:06 MSD 2006

Michael Shigorin wrote:

> Так а итератора по ФС не хватает?

Если ты про find -print0 | ... то он пройдёт по всем файлам в каталоге,
а схемы GConf все сваливаются в один каталог. Переустанавливать больше
полусотни схем каждый раз при установке пакета, имеющего там файлы -
дороговато.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov