[devel] Получение списка файлов из post/preun-скрипта

Сб Сен 16 02:05:39 MSD 2006

Michael Shigorin wrote:
> Может, получится хакнуть это дело методом %define в install
> и раскрытия полученного в %post, но если и, то это слабочитаемо
> (хотя... если выйдет всунуть в левые два макроса и пинать их,
> то какая разница).

Уже думал. Не получится, потому что нужный мне список можно получить
только в %install, то есть записать результат нужно именно в этот
момент. Сделать такую вещь при помощи макросов RPM - насколько я
понимаю, невозможно, потому что макросы RPM раскрываются при
препроцессинге спека.

> Иначе действительно, держать костыли в %_datadir или
> %_localstatedir или ручками.

Во, %_localstatedir мне нравится немножко больше.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov