[devel] ffmpeg update: help needed. [JT]

Пн Сен 11 12:11:37 MSD 2006

On Monday 11 September 2006 11:46, Led wrote:
> В сообщении от 10 сентября 2006 11:39 Vitaly Lipatov
>
> Смысла в дублировании кода как раз ИМХО и нет.
Так проблема, как я понимаю, ещё и в том, что одна программа
собирается _только_ с одной версией ffmpeg, другая - с другой, а
у меня вот вообще с текущим ffmpeg не собирается.

А вот проблемы в дублировании кода ffmpeg нет, по крайней мере их
намного меньше чем если заниматься подгонкой библиотек.

И не пересоберутся.

--
Lav
Виталий Липатов