[devel] ffmpeg update: help needed. [JT]

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 11 11:46:26 MSD 2006

В сообщении от 10 сентября 2006 11:39 Vitaly Lipatov написал(a):

> Мне кажется, что есть ряд библиотек, с которыми надо линковаться
> статически. Это относится к ffmpeg. Я так понимаю, что счастья,
> когда будет ffmpeg устраивающий все программы в Сизифе, ждать
> можно долго.
> Не вижу большого смысла бороться за совместное использование
> библиотеки, которая упирается всеми четырьмя.

Смысла в дублировании кода как раз ИМХО и нет.
Посмотрел список пакетов, зависимых от ffmpeg:
MPlayer
mpeg4ip
xine
vlc
transcode
mpfc-wma
libakode
k3b
ffmpeg2theora

Думаю, для такой "бурно развивающейся библиотеки как ffmpeg" имеет смысл
отдельно установить автоматическую пересборку зависимых пакетов роботом при
необходимости.

--
Led.