[devel] ffmpeg update: help needed. [JT]

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 11 12:25:20 MSD 2006

В сообщении от 11 сентября 2006 11:11 Vitaly Lipatov написал(a):

> Так проблема, как я понимаю, ещё и в том, что одна программа
> собирается _только_ с одной версией ffmpeg, другая - с другой,

Такие программы таскают "свой" ffmpeg внутри своего тарбола. avidemux,
например, - пытался я собрать его с новым ffmpeg - забросил эту затею и долго
плевался от уродливого кода avidemux'овых "велосипедостроителей", зарёкся
использовать даже его.

> а у меня вот вообще с текущим ffmpeg не собирается.

Что именно у вас не собирается?

> А вот проблемы в дублировании кода ffmpeg нет, по крайней мере их
> намного меньше чем если заниматься подгонкой библиотек.

> И не пересоберутся.

Как правило - пересобираются. Исключения, конечно же, бывают.

--
Led.