[devel] ffmpeg update: help needed. [JT]

Вс Сен 10 12:39:55 MSD 2006

On Sunday 10 September 2006 03:31, Pavlov Konstantin wrote:
> Всем привет.
>
> Вот такая ситуация:
> с одной стороны, надо включать в ffmpeg поддержку swscaler.
> с другой, если ее включить, то все становится плохо:
Мне кажется, что есть ряд библиотек, с которыми надо линковаться
статически. Это относится к ffmpeg. Я так понимаю, что счастья,
когда будет ffmpeg устраивающий все программы в Сизифе, ждать
можно долго.
Не вижу большого смысла бороться за совместное использование
библиотеки, которая упирается всеми четырьмя.

--
Lav
Виталий Липатов