[devel] Build from gear

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Окт 15 20:52:01 MSD 2006

Hi Денис!

Sunday 15, at 08:23:08 PM you wrote:

<skip>
> Система с темплейтами модулей рулез, и она должна остаться.
> Меня другое волнует.
>
> Я правильно понимаю что ты предпчитаешь оставить пока все как есть? Идея
> переносить kernel cvs в нынешнем виде прямо в git, боюсь, будет иметь
> недостатков больше чем преимуществ.
я предлагаю спокойно все обдумать и предложить варианты. Вариант с
горячкой "через-2-недели-всем-трындец" меня напрягает (тут еще гоша за
спиной стоит).

> Иногда вплоть до поработать роботом (то бишь пересобрать новый,
> попытавшись приложить то что прикладывается). Например тот факт что ты не
> выкладываешь сборки в Сизиф сильно сужает количество тестирующих.
если я их не выкладываю, значит они меня не устраивают. Например,
последнее, что сейчас лежит в cvs, просто не собирается.

> Интересен он как минимум всем, для кого IP-телефония не роскошь, а
> вынужденая необходимость.
да, но только в случае готового решения, которого пока нет. Либо мне надо
серъезно вкуривать в RT- preemptive, либо бросать это нафиг.

> Меня не устраивает что разные сущности в одной корзине, и ограничены
> возможностью этой корзины.
>
> Вопрос -- если я захочу завтра отправить feat с patch'o'matic, и собрать с
> ним ядро (ну вот нужно оно под какую-либо задачу), и при этом не имею
> доступа в kernel cvs мне что, повеситься? А обычно на такие маньячные
> пожелания много кого есть.
я вот собрал wks26 с альтернативным dvb-v4l и не повесился. С git оно
конечно еще проще - сделал бранч и забыл.

> Кроме того скажу ещё одну страшную штуку. Только не матюкайся,
>
> В kernel git всякие fix/feat вообще нафиг не нужны. Ветки это. И
> базироваться он должен на kernel git (нынешний процесс с экспортом из git
> исходников мне очень напоминает закат солнца вручную). И сейчас у нас
> сборка ядер невоспроизводима по ходу утекания Сизифа.
это да, но собственно, тут мы с тобой едины во мнениях. Собственно, git
тут как раз и рулит.

> На эту проблему мне будет почти пофиг после введения gear -- мне надо, я
> протестирую и залью сам же фикс.
>
> А вот проблема что после очередной сборки php все модули, кроме
> собирающихся из исходников php ещё могут хрен знает сколько не
> обновляться, это проблема.
?? А чем эта ситуация будет отличаться от вышеприведенного решения :)

> Ну и в завершение: в любом случае по поводу kernel cvs самое главное это
> мнение одного человека -- Сергея. Потому что он знает git, и его
> применение при сборке ядер лучше чем мы с тобой вместе взятые.
разные точки зрения всегда хороши.

--
WBR et al.