[devel] Build from gear

Вс Окт 15 20:23:08 MSD 2006

On Sun, Oct 15, 2006 at 06:39:28PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:

KAL> нет, я предлагаю не переписывать kernel-build-policy. И система с
KAL> тимплейтами модулей и с прозрачной сборкой ядра мне пока нравится.

Система с темплейтами модулей рулез, и она должна остаться.
Меня другое волнует.

Я правильно понимаю что ты предпчитаешь оставить пока все как есть? Идея
переносить kernel cvs в нынешнем виде прямо в git, боюсь, будет иметь
недостатков больше чем преимуществ.

KAL> к сожалению, на сервере они все равно остаются.

На сервере они не пустые, а историю хранят. Согласен что
"неаккуратненько", а что делать.

KAL> Только вот чем? Из заинтересованных я видел только тебя и greycat@, у
KAL> обоих своих дел по горло.

Иногда вплоть до поработать роботом (то бишь пересобрать новый,
попытавшись приложить то что прикладывается). Например тот факт что ты не
выкладываешь сборки в Сизиф сильно сужает количество тестирующих.

Интересен он как минимум всем, для кого IP-телефония не роскошь, а
вынужденая необходимость.

 KAL> бага? :)

 Вешай на Диму :)

KAL> боюсь что автра не заинтересует и то, что предлагается сейчас.

Пока ничего не предлагается в плане ядер. В плане остальных компонентов --
по крайней мере текущая схема облегчает создание своих велосипедов. У меня
вон уже сейчас cpio и libtiff свои. Спасибо git poll, что при обновлении
мне понадобятся считаные моменты чтобы обновиться и у себя.

Эти патчи до сих пор не отправлены ldv@ исключительно потому, что один из
них я знаю что крив до безобразия (но свою работу у меня делает), а второй
приложен из-за полного доверия к его автору в этой области, но без четкого
понимаиня (что заведомо исключает разумность его отправки в дистрибутив).

Это удобно.

KAL> я совсем запутался - что из вышеперечисленного тебя не устраивает? :)

Меня не устраивает что разные сущности в одной корзине, и ограничены
возможностью этой корзины.

Вопрос -- если я захочу завтра отправить feat с patch'o'matic, и собрать с
ним ядро (ну вот нужно оно под какую-либо задачу), и при этом не имею
доступа в kernel cvs мне что, повеситься? А обычно на такие маньячные
пожелания много кого есть.

Кроме того скажу ещё одну страшную штуку. Только не матюкайся,

В kernel git всякие fix/feat вообще нафиг не нужны. Ветки это. И
базироваться он должен на kernel git (нынешний процесс с экспортом из git
исходников мне очень напоминает закат солнца вручную). И сейчас у нас
сборка ядер невоспроизводима по ходу утекания Сизифа.

KAL> не все firefox-* манейнит legion на . Зато он делает build среду. В php была
KAL> проблема другого плана - его просто не проверяли после сборки.

На эту проблему мне будет почти пофиг после введения gear -- мне надо, я
протестирую и залью сам же фикс.

А вот проблема что после очередной сборки php все модули, кроме
собирающихся из исходников php ещё могут хрен знает сколько не
обновляться, это проблема.

Ну и в завершение: в любом случае по поводу kernel cvs самое главное это
мнение одного человека -- Сергея. Потому что он знает git, и его
применение при сборке ядер лучше чем мы с тобой вместе взятые.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
> На ftp.altlinux.ru в Sisyphus находится пакет Eterm с правами 775!!!
Ничего, пройдет :)
		-- ldv in devel@