[devel] Build from gear

Пн Окт 16 00:37:33 MSD 2006

On Sun, Oct 15, 2006 at 08:52:01PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:

KAL> я предлагаю спокойно все обдумать и предложить варианты. Вариант с
KAL> горячкой "через-2-недели-всем-трындец" меня напрягает (тут еще гоша за
KAL> спиной стоит).

Идея принимается. Сожалею что мои письма были расценены как паника.

KAL> я вот собрал wks26 с альтернативным dvb-v4l и не повесился. С git оно
KAL> конечно еще проще - сделал бранч и забыл.

Вот-вот.

KAL> это да, но собственно, тут мы с тобой едины во мнениях. Собственно, git
KAL> тут как раз и рулит.

Отлично :)

Соответственно я о чем и говорю -- как максимально эффективно можно
использовать новую платформу для этой задачи?

Если бы я знал ответ, я бы не высказывался тут, а готовые, пусть и кривые,
скрипты бы сразу на суд общественности тащил.

KAL> ?? А чем эта ситуация будет отличаться от вышеприведенного решения :)

Объясняю кратко.

В случае если у нас один единственный php я выкручиваюсь одним скриптом.
Которые залезет в git, сделает снапшоты, проапдейтит spec (добавив .1 в
release и добавит строчку в changelog), а потом выполнит gear-release на
результат. Скриптик пишется, ясное дело, элементарно. Все, серия пакетов
улетела на автоматическую пересборку.

В случае с системой a-la kernel cvs, когда у нас из одного спека
генерируются реальные спеки для нескольких flavour задача выглядит уже
чуток интереснее.

Хотя бы потому что для первых инфраструктура git.alt бует блокировать
потерю изменений, в случае же генерирования spec'ов у нас нет никакой
формализованой связи между оригинальным спеком и сгенерированым. Поэтому
история может (а значит и будет) теряться. Вот это не просто плохо, а
очень плохо. И конкретно эту проблему я не понимаю с какой стороны решать.

Безусловно.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Если я не вернyсь - считайте меня программистом.