[devel] Build from gear

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Окт 15 18:39:28 MSD 2006

Hi Денис!

Sunday 15, at 06:19:29 PM you wrote:

> То есть ты предлагаешь вообще проблему проигнорировать, и продолжать
> пользоваться kernel cvs как раньше, правильно я тебя понимаю?
нет, я предлагаю не переписывать kernel-build-policy. И система с
тимплейтами модулей и с прозрачной сборкой ядра мне пока нравится.

<skip>

> man cvs :-P
> я при апдейте из cvs всегда прошу его прибивать пустые каталоги.
к сожалению, на сервере они все равно остаются.

> Могли бы чуток помочь :)
Только вот чем? Из заинтересованных я видел только тебя и greycat@, у
обоих своих дел по горло.

> В нынешнем git.altlinux.ru нет понятия team.
бага? :)

<skip>
> Увы, проблемы не у автора а у нас. И ему свою задачу оказалось проще
> решить своими велосипедами, потому что штатные с квадратными колесами.
боюсь что автра не заинтересует и то, что предлагается сейчас.

> Для этого не требуется мешать мух с котлетами.
>
> Благо эти скрипты умеют смотреть в локальный репозиторий, и брать
> зависимости оттуда.
>
> То бишь сейчас у нас как минимум три _разных_ сущности:
>  - модули
>  - feat/fix/...
>  - ядра
я совсем запутался - что из вышеперечисленного тебя не устраивает? :)

<skip>
> rpm -qi утверждает что не все php-* мантейнит legion на . Он мне нагло врет?

не все firefox-* манейнит legion на . Зато он делает build среду. В php была
проблема другого плана - его просто не проверяли после сборки.

--
WBR et al.