[devel] Build from gear

Вс Окт 15 18:19:29 MSD 2006

On Sun, Oct 15, 2006 at 05:13:20PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:

KAL> Денис, давай без нагнетания напряженности ;) я не слышал про закрытие i/S
KAL> через 2 недели, и думаю, никто не пойдет на такое. Просто i/S станет еще
KAL> одной подготовительной стадией к сборке, вот и все.

То есть ты предлагаешь вообще проблему проигнорировать, и продолжать
пользоваться kernel cvs как раньше, правильно я тебя понимаю?

KAL> плохо замусориванием cvs, где нельзя каталоги удалить ;)

man cvs :-P
я при апдейте из cvs всегда прошу его прибивать пустые каталоги.

KAL> и даже если бы имели, что изменилось? Кстати, он не загнулся, у него
KAL> вялотекущая кома :)

Могли бы чуток помочь :)

KAL> люди должны сбиваться в team@ и проксировать сообща.

В нынешнем git.altlinux.ru нет понятия team.

KAL> тогда это list mismatch. Пинайте автора.

Увы, проблемы не у автора а у нас. И ему свою задачу оказалось проще
решить своими велосипедами, потому что штатные с квадратными колесами.

KAL> дабы при сборке цеплять его и делать возможными ядра, использующие что-то
KAL> не сизиф-специфичное.

Для этого не требуется мешать мух с котлетами.

Благо эти скрипты умеют смотреть в локальный репозиторий, и брать
зависимости оттуда.

То бишь сейчас у нас как минимум три _разных_ сущности:
 - модули
 - feat/fix/...
 - ядра

KAL> не будет. У legion@ теперь есть тестеры и заинтересованность.

rpm -qi утверждает что не все php-* мантейнит legion на . Он мне нагло врет?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
<ab> AMike: мы боты! мы боты! мы боты не купили!