[devel] Build from gear

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Окт 15 17:13:20 MSD 2006

Hi Денис!

Sunday 15, at 04:23:07 PM you wrote:

> Из этого организационного вопроса следуют технические следствия, на
> разрешения которых, если прогноз ldv@ сбудется, у нас чуть больше 2-х
> недель.
это если сбудется.

..
> Я понимаю.
>
> Но это не повод городить лишнюю сущность. Напоминаю -- kernel cvs через
> две недели мертв, создается нечто новое. Будет ли это kernel cvs поверх
> git, или мы будем на максимум использовать особенности вновь создаваемой
> системы?
Денис, давай без нагнетания напряженности ;) я не слышал про закрытие i/S
через 2 недели, и думаю, никто не пойдет на такое. Просто i/S станет еще
одной подготовительной стадией к сборке, вот и все.

..

> И, если я правильно понимаю, при желании такую поверхностную оценку
> правильно написаный скрипт будет производить по крайней мере быстрее тебя.
> Так как я сомневаюсь что ты при этой проверке смотришь исходники, написать
> такой робот вполне реально.
>
> Мало того, если ты сможешь это формализовать, я даже возьмусь за это.
отслеживать изменение структур и макросов в headers? Помойму это задача
все-таки для human-like.

> Васю не устраивает это исключительно тем, что пользователи этого ядра
> почему-то могут оказаться вполне себе другими пользователями Сизифа.
>
> Скажем по другому -- сильно мой via26 кому-то помешал? Был он мне нужен --
> жил. Потом тихонько сдох, потому что никому больше нужен не оказался.
> Оказался бы -- жил бы дальше. Чем это плохо?
плохо замусориванием cvs, где нельзя каталоги удалить ;)

> Да, я понимаю что в дистрибутив такие левые ядра класть нельзя. Но и ll26
> твой загнулся, во многом из-за того что многие кто могли бы по чуть-чуть
> помочь просто не имели доступа к kernel cvs.
и даже если бы имели, что изменилось? Кстати, он не загнулся, у него
вялотекущая кома :)

люди должны сбиваться в team@ и проксировать сообща.

> Автора -- да. Его пользователей -- нет. Точно тебе говорю.
тогда это list mismatch. Пинайте автора.

> Смысл?
дабы при сборке цеплять его и делать возможными ядра, использующие что-то
не сизиф-специфичное.

<skip>

> Ты это скажи тем скриптам которые при сборке модулей на версии ядер
> смотрят... Они, собаки такие, не верят. И мне их патчить пришлось чтобы у
> меня они то что нужно подхватывали. Это так, к примеру.
так при чем тут srpms? они завязаны на _сборочную среду_, где используется
rpm. Не будет rpm, придумаем что-нить другое.

<тут надо начинать новый тред>

не будет. У legion@ теперь есть тестеры и заинтересованность.

--
WBR et al.