[devel] Build from gear

Вс Окт 15 14:08:17 MSD 2006

On Sun, Oct 15, 2006 at 12:52:58PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:

KAL> а там не нужно несколько, достаточно одного, который будет несколько refs
KAL> объединять.

Кто будет этим ключевым звеном, уход которого в отпуск блокирует всю
работу? vsu@ прямой доступ нужен, насколько я понимаю. Но также мне
кажется сомнительным что Сергей обрадуется _необходимости_ делать git
pull/push, на каждое _твое_ изменение.

Напоминаю что скоро сборка пакета в Сизиф кроме как через git будет невозможна.

Как минимум ты и vsu@ получается должны иметь доступ на запись.

KAL> зачем? они бесполезны друг без друга.

feat/fix/... это совершенно самостоятельные пакеты. Которые, насколько я
понимаю, уходят в Сизиф в неизменном виде. Чем и отличаются от модулей.

KAL> сложно и опасно - поскольку все равно сборку модулей надо контролировать.

Кто контролировать будет? Ты готов лично проверять корректность каждой
моей сборки zaptel (особенно с учетом того что из меня ядерщик такой же
как балерина -- то бишь на редкость хреновый)? Видимость контроля хуже
отсутствия такового.

Насколько я помню мы рассчитываем на сознательность мантейнера. Если он не
сознательный -- он идет лесом (в смысле ему перекрывают доступ к заливанию
ядреных пакетов). Если совсем несознательный... но на моей памяти
прецедентов с совсем несознательными не было.

Да, я понимаю что любой имеющий права на сборку модулей может подсунуть
руткит. Но я сомневаюсь что кто-то проводит вычитку кода всех
kernel-source-*.

KAL> какие у нас проблемы в kernel cvs?

Вася Пупкин не имеет доступа в kernel cvs, но ему нужно собрать для себя
ядрышко с модулями. Ядрышко его сборки нужно ещё и Василисе Пупкиной, а
также нескольким их коллегам.

Что делать бум? Пущай варяться в своих песочницах, али как?

У нас есть сейчас три "типа официальных" flavour -- std, wks, ovz. Но я не
понимаю почему следует _запрещать_ альтернативные сборки, если они кому-то
нужны.

radlinux тому хороший пример -- автор варится в собственном соку.

Плюс совсем нелогично что в _одном_ репозитории у нас лежит все
околоядерное. Это нелогично.

Плюс нет разграничения зон ответственности. Вот я сейчас каааак возьму, и
кааааак сделаю коммит в wks26-*. Не, ну понятно что ты увидишь в почте cvs
log, дашь мне в лоб больно и откатишь изменение. А ежели не заметишь? ;)

Ну и самое главное что ты полностью проигнорировал. У нас нет SRPM. Вернее
через месяц не будет. Вообще не будет. И сделаный из kernel cvs/git/что
угодно ещё srpm ты сможешь только собрать локально и любоваться.

Поэтому подразумевается что из spec'а rpm генерируется исключительно на
git.altlinux.ru (кроме периода локального тестирования). И сделать всю
систему стоило бы так, чтобы это было удобно.

KAL> ну вот вам и нужно придумывать решение, а тут зачем изгаляться?

Это я к слову. Себе я велосипед из стайки скриптов изобрел, он работает,
это все страшно до жути но мне пофиг. И будет пофиг пока
asterisk*/seirospbx* означает что мантейнер я. Как только появится хотя бы
один модуль, который кому-то нужен, а мне нафиг не нужен, собирать его
геморройно, и я пошлю его мантейнера разбираться самого -- у него будут
проблемы.

С firefox проблемы есть уже сейчас.

С php, который ты ниже упомянул, вообще не проблемы а вилы. Перманентно
существенная часть модулей не собрана, и обновить php попросту невозможно.
О нем и не говорят даже, потому что без мата о нем говорить трудно, а мы
все-таки в приличном обществе. Однако факт есть факт -- он нужен. И мне,
который его ненавидит всей душлой -- тоже.

И, кстати, php уже напрашивается как минимум на 2 flavour -- обычный и
hardened (в связи с тем что zend optimizer с hardened, AFAIR, не
совместим, а вот люди его хотят из-за кривых поделий с закрытыми
исходниками).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Путь к мозгу программиста лежит через его геморрой.