[devel] Build from gear

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Окт 15 16:04:31 MSD 2006

Hi Денис!

Sunday 15, at 02:08:17 PM you wrote:

> Кто будет этим ключевым звеном, уход которого в отпуск блокирует всю
> работу? vsu@ прямой доступ нужен, насколько я понимаю. Но также мне
> кажется сомнительным что Сергей обрадуется _необходимости_ делать git
> pull/push, на каждое _твое_ изменение.
>
> Напоминаю что скоро сборка пакета в Сизиф кроме как через git будет невозможна.
>
> Как минимум ты и vsu@ получается должны иметь доступ на запись.
это организационный вопрос, а не технический.

> feat/fix/... это совершенно самостоятельные пакеты. Которые, насколько я
> понимаю, уходят в Сизиф в неизменном виде. Чем и отличаются от модулей.
возможно, но они бесполезны без ядер.

<skip>

> Кто контролировать будет? Ты готов лично проверять корректность каждой
> моей сборки zaptel (особенно с учетом того что из меня ядерщик такой же
> как балерина -- то бишь на редкость хреновый)? Видимость контроля хуже
> отсутствия такового.
мне ее приходится проверять, как и сборки других модулей. Но как ты
правильно заметил, это поверхностная оценка.

vsu@ читает :)

> Вася Пупкин не имеет доступа в kernel cvs, но ему нужно собрать для себя
> ядрышко с модулями. Ядрышко его сборки нужно ещё и Василисе Пупкиной, а
> также нескольким их коллегам.
>
> Что делать бум? Пущай варяться в своих песочницах, али как?
а чем васю не устраивает свой cvs репозиторий?

> У нас есть сейчас три "типа официальных" flavour -- std, wks, ovz. Но я не
> понимаю почему следует _запрещать_ альтернативные сборки, если они кому-то
> нужны.
а их никто не запрещает - если ты посмотришь повнимательнее в kernel cvs, там
много "заброшенных" сборок вроде rt26, которая вообще является чьим-то
выкидышем, т.к. у нее -headers непригодны для сборки -modules. Т.е.
препятствий нет, есть лень и отсутствие времени/людей.

> radlinux тому хороший пример -- автор варится в собственном соку.
и автора это устраивает.

> Плюс совсем нелогично что в _одном_ репозитории у нас лежит все
> околоядерное. Это нелогично.
можно сделать _один_ околоядерный репозиторий, как в ovz.

> Плюс нет разграничения зон ответственности. Вот я сейчас каааак возьму, и
> кааааак сделаю коммит в wks26-*. Не, ну понятно что ты увидишь в почте cvs
> log, дашь мне в лоб больно и откатишь изменение. А ежели не заметишь? ;)
замечу ;)

> Ну и самое главное что ты полностью проигнорировал. У нас нет SRPM. Вернее
> через месяц не будет. Вообще не будет. И сделаный из kernel cvs/git/что
> угодно ещё srpm ты сможешь только собрать локально и любоваться.
>
> Поэтому подразумевается что из spec'а rpm генерируется исключительно на
> git.altlinux.ru (кроме периода локального тестирования). И сделать всю
> систему стоило бы так, чтобы это было удобно.
скрипты в kernel cvs не сильно завязаны на srpms. Точнее, вообще на них не
завязаны. Они завязаны на _сборочную среду_.

<skip>
> Это я к слову. Себе я велосипед из стайки скриптов изобрел, он работает,
> это все страшно до жути но мне пофиг. И будет пофиг пока
> asterisk*/seirospbx* означает что мантейнер я. Как только появится хотя бы
> один модуль, который кому-то нужен, а мне нафиг не нужен, собирать его
> геморройно, и я пошлю его мантейнера разбираться самого -- у него будут
> проблемы.
потому что либо нет документации по сборке, либо система сборки
непрозрачна.

> С firefox проблемы есть уже сейчас.
они временные до выхода fx-3.0.

> С php, который ты ниже упомянул, вообще не проблемы а вилы. Перманентно
> существенная часть модулей не собрана, и обновить php попросту невозможно.
> О нем и не говорят даже, потому что без мата о нем говорить трудно, а мы
> все-таки в приличном обществе. Однако факт есть факт -- он нужен. И мне,
> который его ненавидит всей душлой -- тоже.
какие нужные модули не собраны в данный момент?

> И, кстати, php уже напрашивается как минимум на 2 flavour -- обычный и
> hardened (в связи с тем что zend optimizer с hardened, AFAIR, не
> совместим, а вот люди его хотят из-за кривых поделий с закрытыми
> исходниками).
там все хуже: zend API сменился при переходе с 4.3.10 на 4.4.0, поэтому
старые блобы и так уже давно в пролете.

--
WBR et al.