[devel] Python 2.5

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 12 19:36:20 MSD 2006

On Tue, Oct 10, 2006 at 02:17:19AM +0400, Alexey Rusakov wrote:
> Ну здравствуйте, только вроде как решили, что Python у нас в Сизифе
> один, как собрались остаться со старыми проблемами? Если Python 2.5
> появится в Сизифе, он либо не будет использоваться вообще, либо на него
> надо переходить. Имхо. Это относится и к замороженному Сизифу тоже.
Питон в Сизифе вполне может быть один, но только при условии, что
подавляющее большинство пакетов на нём протестированы. Это возможно
сделать в межсезонье, но нельзя -- за неделю до фриза.

Кроме того, пока не будет выработана новая packaging полиси,
бемссмысленно говорить о каких-либо революциях в имеющейся. Эта новая
полиси может вполне состоять в том, чтобы каждый делал cвои пакеты, как
ему заблагорассудится, зависимости и provides проставлял вручную и т. п.
Либо же, наоборот, отличаться от актуального полиси только утверждением
"пакеты типа python2.x упраздняются". Неважно. Важно то, что пока мы её
не приняли, считаю крайне неразумным отклоняться от того, что есть
сейчас, даже если оно неудобное. Сколько сил было потрачено на
предыдущую полиси, и склько мы можем потратить прямо сейчас? И что у нас
получится?

> P.S. Я могу обязаться протестировать свои пакеты, связанные с Питоном,
> но у меня-то таких немного... С другой стороны, мои программы косвенно
> будут тестировать PyGTK и PyGNOME, это немного больше.
Вот именно. Ещё одна особенность -- "тестирование" одной сборкой
недостаточно, надо и запускать, и на кнопки жать, и классы вытягивать...

Меня что смущает. Вот есть у нас какое-то число _модклей_, протестироать
которые возможностей особых нет. Кларутся в site packages и кладутся. И
через месяц выясняется, что на самом деле этот модуль неработоспособен и
ему обязательно нужен предыдущий питон.

И опять начинается сага о двух питонах...

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru