[devel] Python 2.5

Вт Окт 10 02:17:19 MSD 2006

Fr. Br. George пишет:
> Вы лучше на мои вопросы ответьте, раз уж берёте на себя ответственность
> за повышение версии некоторой исполняемой среды для всего Сизифа.
>
> Иван, это важно. Думаю, вам бы не хотелось, чтобы Сизиф вошёл в фриз
> без большинства python-based программ или вообще без Python?
>
> Предлагаю 2.5 собирать в Дедал либо, что ещё лучше, отдельныи пакетом,
> -- python2.5 -- не замещающим 2.4 в его текущем виде. Тем более, что
> нынешним python policy последний вариант легко разрешается.

Ну здравствуйте, только вроде как решили, что Python у нас в Сизифе
один, как собрались остаться со старыми проблемами? Если Python 2.5
появится в Сизифе, он либо не будет использоваться вообще, либо на него
надо переходить. Имхо. Это относится и к замороженному Сизифу тоже.

P.S. Я могу обязаться протестировать свои пакеты, связанные с Питоном,
но у меня-то таких немного... С другой стороны, мои программы косвенно
будут тестировать PyGTK и PyGNOME, это немного больше.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov