[devel] Python 2.5

Пт Окт 13 03:19:08 MSD 2006

Fr. Br. George пишет:

> Питон в Сизифе вполне может быть один, но только при условии, что
> подавляющее большинство пакетов на нём протестированы. Это возможно
> сделать в межсезонье, но нельзя -- за неделю до фриза.

Совершенно справедливо, и исходя из этого я считаю, что основным и
единственным-поддерживаемым Питоном на время фриза следует считать
версию 2.4.

> Вот именно. Ещё одна особенность -- "тестирование" одной сборкой
> недостаточно, надо и запускать, и на кнопки жать, и классы вытягивать...

Естественно. <span class="just-talk">Кстати, в этом отношении довольно
интересна инициатива Linux Desktop Testing Project - возможно, если из
неё что-то вытанцуется, появится возможность автоматического
продёргивания графических пользовательских интерфейсов на предмет самых
тупых багов.</span>

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov