[devel] Python 2.5

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 10 00:03:32 MSD 2006

On Mon, Oct 09, 2006 at 07:16:33PM +0900, Ivan Fedorov wrote:

> Я сам протестирую пересборку большинства пакетов. И работоспособность
> многих... собственно говоря на 32bit оно вроде работает...
Пересборку робот протестирует, зачем вам-то напргаться. А вот откуда
такая уверенность что "оно" -- это более сотни пакетов! -- вроде
работает?

Вы лучше на мои вопросы ответьте, раз уж берёте на себя ответственность
за повышение версии некоторой исполняемой среды для всего Сизифа.

Иван, это важно. Думаю, вам бы не хотелось, чтобы Сизиф вошёл в фриз
без большинства python-based программ или вообще без Python?

Предлагаю 2.5 собирать в Дедал либо, что ещё лучше, отдельныи пакетом,
-- python2.5 -- не замещающим 2.4 в его текущем виде. Тем более, что
нынешним python policy последний вариант легко разрешается.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru