[devel] Python 2.5

Ср Окт 4 20:39:13 MSD 2006

On Wed, Oct 04, 2006 at 07:32:09PM +0400, Fr. Br. George wrote:
> Миш, не мути воду, твоя неприязнь к Питону общеизвестна.

Ну вот тебе мнение из другого угла команды по этому вектору.

[19:01:34] <gvy> http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2006-October/037062.html
[19:01:55] <gvy> Андрюш, я понимаю, что это наглость -- но, может, согласишься хотя бы аналитикой подсобить?
[19:02:04] <gvy> по части 2.4 vs 2.5 for ALM3.1
[19:09:48] <cray> Я не понимаю какой аналитикой могу помочь. Но мое мнение: переходить и как можно быстрее. Если точно следовать пайтон полиси проблем быть не должно. Я всегда переходил на новый питон не особо пугаясь, а ведь я мантейнил не утилиты из двух классов, а Zope, rPAS, pdflib  и другие немаленькие проблемы. По существу, python 2.5 - это качественный скачек в светлое будущее.
[19:10:40] <cray> Но, должен заметить, что я-то имел проблемы, просто я был к ним готов и легко справлялся самостоятельно.
[19:10:54] <cray> В чем python полиси мне сильно помогала.
[19:13:01] <cray> В то же время, печальная практика показывает, что многие мантейнеры встречали неразрешимые проблемы. Не разрешимые, с моей точки зрения, то ли из-за лени, то ли из-какого то комплекса неполноценности -- мандраж "а вдруг не заработает" их убивал или еще что. Не знаю. Думаю, что профессионализма им вполне хватало что бы справится.
[19:14:14] <cray> Ну и наконец: отказ от новшеств в пользу стабильности - это потеря козыря  в игре altlinux vs redhat. Причем для меня этот козырь был основным.
[19:15:37] <cray> Можешь процитировать мя в рассылке.