[devel] Python 2.5

Fr. Br. George george на altlinux.ru
Ср Окт 4 19:32:09 MSD 2006

On Wed, Oct 04, 2006 at 05:53:22PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> А что, у нас OOo не таскает свой экземпляр?  Зимой таскал.
Возможно.
> С этим апстримом, как мне _со стороны_ кажется -- нет.
Миш, не мути воду, твоя неприязнь к Питону общеизвестна.

> Рискуем остаться на неподдерживаемой ветке, с которой
> за ближайший год резко потеряется совместимость всего,
> что плодится и размножается.
Речь не идёт ни о том, чтобы остаться, ни тем более о том, чтобы
остаться на год. Только о том, чтобы в замороженной ветке было как можно
больше работоспособных пакетов.

Если кому-то припрёт забекпортить в ALM3.1 py2.5 со товарищи, это
намного проще будет сделать, когда вся пачка б/м нормально заработает в
Сизифе, а вот рвать когдти прямо сейчас -- верная дорога к ещё одной
волне нестабильности. Чего сейчас ой как не хочется.

После выпуска надо будет вообще заняться Питоном всем заинтересованным
подмножеством поагрессивнее -- потеря cray@ сильно подкосила состояние
дел. Но сейчас совсем не до экспериментов в этом плане.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru