[devel] Python 2.5

Ср Окт 4 20:01:37 MSD 2006

On Wed, Oct 04, 2006 at 07:32:09PM +0400, Fr. Br. George wrote:
> Возможно.

Сейчас вроде нет, кстати:

$ rpm -qR openoffice.org2-2.0.3-alt1 | grep pyth
libpython2.4.so.1.0

> Миш, не мути воду, твоя неприязнь к Питону общеизвестна.

<flame>
Извини, я и далее собираюсь "мутить воду", бишь говорить,
что думаю, когда это касается темы.  При этом патчи к мнению
(в т.ч. отрицательному) приветствуются.

Здесь апстрим подразумевается невменяемым по одной причине --
отсутствие понимания необходимости поддержания совместимости
для того, что годится к использованию не для дома, для семьи
без существенных ограничений (вроде замораживания версии) или
существенных мучений с портированием.

Другое дело, что судя по словам знакомых профессиональных
питоноводов -- апстрим невменяем ещё и по части полного
отсутствия понимания дистрибутивных подходов. :-(

Моя неприязнь к питону -- не предубеждение, я с ним действительно
пытался работать просто.  Когда альтернативой было сишное API
к объектно-ориентированной библиотеке.  И на хостинге
действительно какое-то время пытался поддерживать.
И пакеты, написанные с использованием сколь-нить нетривиальных
питоньих модулей (solfege, например) -- поддерживал...

История с ruby gems вон тоже раздражает ощущением Тех Же Грабель.
</>

> Речь не идёт ни о том, чтобы остаться, ни тем более о том,
> чтобы остаться на год. Только о том, чтобы в замороженной ветке
> было как можно больше работоспособных пакетов.

Да, это вторая сторона трейдоффа.  Мне кажется, что сейчас те,
кто пакуют python и python-modules (и те, кто писал полиси --
бишь cray@ и ns@), только и могут выдать более-менее пригодный
прогноз.

> Если кому-то припрёт забекпортить в ALM3.1 py2.5 со товарищи,
> это намного проще будет сделать, когда вся пачка б/м нормально
> заработает в Сизифе, а вот рвать когдти прямо сейчас -- верная
> дорога к ещё одной волне нестабильности. Чего сейчас ой как не
> хочется.

Да, конечно.  Это и было понятно, просто оставил высказать тебе.

> После выпуска надо будет вообще заняться Питоном всем
> заинтересованным подмножеством поагрессивнее -- потеря cray@
> сильно подкосила состояние дел. Но сейчас совсем не до
> экспериментов в этом плане.

Давай попробуем его позвать?  Кре-е-ей!!!