[devel] festival speech engine.

Вс Окт 1 22:16:23 MSD 2006

On Sun, Oct 01, 2006 at 07:44:45PM +0300, Igor Vlasenko wrote:

IV> хорошо, в Сизиф. только я инфраструктуру к нему
IV> (голоса, словари) выложу позже (временно породит unmets).
IV> (пройдет ли инкоминг? может, все-таки в дедал?)

Пройдет. Не пройдет только если не проходят сборочные зависимости.

IV> пока кто захочет попробовать, нужно будет дополнительно скачать
IV> из orphaned festvox-* и festlex-* noarch пакеты
IV> (просто пересобрать).

А festvox-*/festlex-* вы не можете залить из-за трафика или ещё чего? Если
дело в трафике, то я могу сам залить и их тоже в incoming/.

IV> http://festlang.berlios.de/russian.html ?
IV> говорят, очень сырой.
IV> Постараюсь выложить как только.

Говорит коряво, но хоть говорит. Для внутреннего использования часто этого
достаточно :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info