[devel] festival speech engine.

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пн Окт 2 18:41:04 MSD 2006

IV> хорошо, в Сизиф. только я инфраструктуру к нему
IV> (голоса, словари) выложу позже (временно породит unmets).
IV> (пройдет ли инкоминг? может, все-таки в дедал?)
DS>Пройдет. Не пройдет только если не проходят сборочные зависимости.

выкладываю в incoming alt0.5.9.

IV> пока кто захочет попробовать, нужно будет дополнительно скачать
IV> из orphaned festvox-* и festlex-* noarch пакеты
IV> (просто пересобрать).

DS> А festvox-*/festlex-* вы не можете залить из-за трафика или ещё чего?
DS> Если дело в трафике, то я могу сам залить и их тоже в incoming/.

Хотелось допилить перед выкладыванием.
и фестиваль, хотя уже работает, еще хочется вышлифовать.

Я понимаю смысл раннего сообщения и выкладования
как извещение народа, что я связался с упомянутым пакетом фестиваль,
чтобы кто-то другой не тратил силы на уже сделанную работу.

Выложу после приезда.

--

Dr. Igor Vlasenko