[devel] festival speech engine.

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Вс Окт 1 20:44:45 MSD 2006

On Sun, 1 Oct 2006, Денис Смирнов wrote:
> On Sat, Sep 30, 2006 at 10:12:42PM +0300, Igor Vlasenko wrote:

IV> у меня есть работающий festival (speech engine).
IV> Хочу пока в понедельник залить в Дедал.

S>Зачем в Дедал, если до этого его не было в Сизифе (то бишь его появление
S>не может ничего разломать)?
хорошо, в Сизиф. только я инфраструктуру к нему
(голоса, словари) выложу позже (временно породит unmets).
(пройдет ли инкоминг? может, все-таки в дедал?)
пока кто захочет попробовать, нужно будет дополнительно скачать
из orphaned festvox-* и festlex-* noarch пакеты
(просто пересобрать).

S> Кстати, а что по поводу проекта русификации festival? Я сходу не вник,
S> как вообще работает festival, потому не смог его собрать и заставить
S> работать у себя.

http://festlang.berlios.de/russian.html ?
говорят, очень сырой.
Постараюсь выложить как только.

кстати, в incoming уже лежит speak-1.13-alt1.src.rpm,
это еще один синтезатор, сборка Миши Пожидаева.
FR Мише --- уже вышла версия 1.14.

--

Dr. Igor Vlasenko