[devel] festival speech engine.

Вс Окт 1 00:04:24 MSD 2006

On Sat, Sep 30, 2006 at 10:12:42PM +0300, Igor Vlasenko wrote:

IV> у меня есть работающий festival (speech engine).
IV> Хочу пока в понедельник залить в Дедал.

Зачем в Дедал, если до этого его не было в Сизифе (то бишь его появление
не может ничего разломать)?

IV> Кто захочет попробовать, нужно будет дополнительно скачать
IV> из orphaned festvox-* и festlex-* noarch пакеты
IV> (просто пересобрать).

Кстати, а что по поводу проекта русификации festival? Я сходу не вник, как
вообще работает festival, потому не смог его собрать и заставить работать
у себя.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info