[devel] [JT] Re: git, gear и все-все-все

Вт Ноя 28 19:35:54 MSK 2006

On Tue, Nov 28, 2006 at 11:36:36AM +0200, Eugene Ostapets wrote:
> Времени на это сейчас реально нет, но есть приличный кусок
> предоплаченого трафика, который хотелось бы с пользой для дела
> потратить на перевод своих пакетов в git.

Жень, у нас flat rate.  Вот только по трафику, а не времени.
Если поможет -- пиши/звони.

> А именно такую же наглядную и пошаговую инструкцию для :
> 1. Импортируем из svn (cvs, etc) историю пакета до rpm для Альта

Как уже обсуждалось в р-не apache2, это не всегда может быть
оправданно по времени (особенно если майнтейнер не участвует
в разработке проекта).

> ЗЫ: Если кому-то в пределах UA-IX нужно проделать подобное с их
> пакетами - могу сделать, опубликовать на git.alt и выложить
> копию репозитария в пределах UA-IX.

Я вот подумываю, а не отзеркалить ли git.alt на fl.k.u.
Как вариант, можно там же попробовать и втягивать.
Если не у нас в офисе.