[devel] [JT] Re: git, gear и все-все-все

Ср Ноя 29 00:06:37 MSK 2006

28.11.06, Michael Shigorin<mike osdn.org.ua> написал(а):
> Как уже обсуждалось в р-не apache2, это не всегда может быть
> оправданно по времени (особенно если майнтейнер не участвует
> в разработке проекта).
Это всегда оправдано для проектов в cvs/svn, экономия по трафику для
майнтейнера огромная, особенно в период beta->rc->release... Мне
хватает предоплаченного трафика для xfce, но я бы не отказался вместо
120 метров архивов очередного релиза+анналогичное количество
исходящего трафика обойтись десятком метров svn checkout + git-push...
А у меня есть еще xalan/xerces и я не потерял надежду таки запинать
eclipse

> Я вот подумываю, а не отзеркалить ли git.alt на fl.k.u.
> Как вариант, можно там же попробовать и втягивать.
> Если не у нас в офисе.
Это очень большой объем хранения, боюсь что прийдеться скинуться еще
винтик-другой... :)

--
С уважением,
Евгений Остапец