[devel] git, gear и все-все-все

Вт Ноя 28 12:36:36 MSK 2006

Я конечно понимаю что рано или поздно документацию на git читать
прийдется, но... Времени на это сейчас реально нет, но есть приличный
кусок предоплаченого трафика, который хотелось бы с пользой для дела
потратить на перевод своих пакетов в git.

Инструкция по импорту "пачки" src.rpm пакетов
http://wiki.sisyphus.ru/devel/gear/kis действительно замечательная,
это первое вменяемое описание для тех "кто в танке", но хотелось бы
большего... А именно такую же наглядную и пошаговую инструкцию для :

1. Импортируем из svn (cvs, etc) историю пакета до rpm для Альта
2. Пришиваем spec
3. Пришиваем патчи
4. Помечаем его (желательно с указанием команды с помощью которой его
потом можно будет достать в виде src.rpm пакета)
5. Определяем следующую контрольную точку и повторяем.

На выходе получаем всю историю пакета, с его историей в Альте. Я знаю
что многие уже это сделали и знают секрет каменного цветка... Почему
бы не поделиться готовой статьей на wiki.sisyphus.ru?

Очень желательно также увидеть там коментарии тех, кто наступал на
серьезные грабли на этом пути, чтобы знать, куда примотать кусок
ваты:)

ЗЫ: Если кому-то в пределах UA-IX нужно проделать подобное с их
пакетами - могу сделать, опубликовать на git.alt и выложить копию
репозитария в пределах UA-IX.
ЗЗЫ: Конечно после появления инструкции:)
--
С уважением,
Евгений Остапец