[devel] [wiki] SpecTips/BuildRequires (was: dbus-0.62-alt2)

Пн Ноя 20 14:18:52 MSK 2006

On Mon, Nov 20, 2006 at 12:53:32PM +0200, Led wrote:
> Понятие "необходимости и достаточности" не может плавать
> "плавать" (по крайней мере, в школе на уроках математики меня
> так учили:)

Математикой в словах "должен просто" не пахнет.  Тогда плавают
они. :)

> А "достаточность" - имеется в виду заявленная функциональность
> и заявленные фичи пакета (может быть поэтому я всегда явно
> указываю все enable/disable with/without в %configure - чтобы
> без пропущенного BuildRequires в хешере даже не собралось и не
> было соблазна корявый пакет куда-либо выкладывать)

Получаем поправленное:
- минимальный и достаточный для сборки как таковой набор, плюс
- дополнительные BuildRequires для заявленных/включаемых фич.

Занёс на http://wiki.sisyphus.ru/devel/spectips/BuildRequires --
надо бы туда замечания по типичным недо/переработкам,
разруливанию нетривиальных случаев вроде mplayer.spec
и прочие ссылки на buildreq2.