[devel] [wiki] SpecTips/BuildRequires (was: dbus-0.62-alt2)

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 20 14:49:28 MSK 2006

В сообщении от 20 ноября 2006 13:18 Michael Shigorin написал(a):

> Математикой в словах "должен просто" не пахнет.  Тогда плавают
> они. :)

Возможно:)

> Получаем поправленное:
> - минимальный и достаточный для сборки как таковой набор, плюс
> - дополнительные BuildRequires для заявленных/включаемых фич.

При ЯВНОМ указании всех enable/with в %configure buildreq выдаёт более-менее
нормальный результат, который всего лишь нужно просмотреть и "подчистить".

> Занёс на http://wiki.sisyphus.ru/devel/spectips/BuildRequires --
> надо бы туда замечания по типичным недо/переработкам,
> разруливанию нетривиальных случаев вроде mplayer.spec
> и прочие ссылки на buildreq2.

mplayer как раз тривиальный, только громоздкий в этом плане:)

--
Led.